+7 (3822) 534050

Media about US


RT about " Crystal T "
Tomsk “Crystal T” is going to construct laboratory-engineering building by 2013
LLC ‘Crystal T’ is going to construct laboratory-engineering building by 2013, according to ‘Interfax-Siberia’ news agency referring to the company director Victor Krakow.  ‘The project...Learn more...
“Cristal T” Company building in Tomsk SEZ will have been put into operation by the end of 2014.
The resident of SEZ “Tomsk” LLC “Crystal T” will have put into operation building under construction with total area more than 9 000 sq.m. by the end of 2014, FNA Tomsk assistant Director General LDC...Learn more...
On "Tomsk time" TV channel was released report about the research-production and commercial success of SEZ "Tomsk" resident - "Crystal T" company.
Company-resident SEZ "Tomsk" designs and creates crystals for microwaves, accurate and medicine instrumentation, optics. The report has shown main stages of operation process. According to Company Director Victor...Learn more...

+7 (3822) 701397

СМИ о нас


RT о компании ООО "Кристалл Т"
Томский "Кристалл-Т" планирует к 2013 году построить лабораторно-инженерный корпус
ООО "Кристалл-Т" (резидент Томской ОЭЗ) к концу 2013 года планирует построить лабораторно-инженерный корпус, сообщает информационное агентство "Интерфакс-Сибирь" со ссылкой на директора компании Виктора...Подробнее...
Корпус компании «Кристалл Т» в томской ОЭЗ будет сдан в эксплуатацию к концу 2014 года
Резидент особой экономической зоны «Томск» ООО «Кристалл Т» планирует к концу 2014 года сдать в эксплуатацию строящийся корпус общей площадью более 9 тыс кв метров, сообщила НИА Томск помощник...Подробнее...
На телеканале "Томское время" вышел репортаж о научно-производственных и коммерческих успехах резидента ОЭЗ "Томск" - компании "Кристал Т"
Компания-резидент ОЭЗ "Томск" разрабатывает и производит кристаллы для микроэлектроники, точного и медицинского приборостроения, оптики. В репортаже показаны основные этапы производственного процесса. По словам...Подробнее...